Развитие коммерческо-посреднической деятельности в Республике Казахстан


На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании  дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ казахстанского опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Казахстан.

Для раскрытия данной темы ставились задачи:

  •                     место и роль посредников в коммерческой деятельности как таковой;

  •                     виды и функции посреднических фирм;

  •                     деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций в Казахстане и за рубежом;

  •                     формы посредничества;

  •                     организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами;




Скачать