Услуги дистанционного банковского обслуживания: Интернет-банкинг в Казахстане


Интернет-банкинг - это сервис, позволяющий Вам управлять своим банковским счетом через Интернет. Для полноценной работы с технологией Интернет-банкинга Вам достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернету и имеющийся браузер Microsoft Internet Explorer.
• ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА ПОЗВОЛЯЮТ
- Отправлять в банк все виды финансовых документов;
- Получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени;
- Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;
- Оперативно получать сообщения об ошибках;
- Работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках;
- Осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.
• ОТЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА ОТ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК 
Интернет-банкинг - более совершенная модификация системы Клиент-Банк. Сохраняя все достоинства предшественника, Интернет-банкинг имеет массу дополнительных преимуществ для клиентов банка:
 Нет необходимости ставить дополнительное ПО на компьютер;
 Клиент имеет возможность получать самую оперативную информацию о состоянии своего банковского счета (информация о средствах, поступивших в адрес клиента, становится доступной клиенту одновременно с поступлением данной информации в банк);
 Весь обмен документами между клиентом и банком осуществляется в электронном виде, и от клиента не требуется предоставления подтверждающих документов на бумажных носителях. Тем не менее, банк не снимает с себя обязательств в предоставлении по первому требованию клиента любых банковских документов в виде бумажных копий.




Скачать