Руководство по регистрации некоммерческих организаций в Республике Казахстан (пошаговая инструкция) (Международный Центр Некоммерческого Права (ICNL), 2014)
Руководство по регистрации некоммерческих организаций в Республике Казахстан
(пошаговая инструкция)
См.также
Автор: Г.М. Кужукеева, правовой консультант по Казахстану Международного центра некоммерческого права.
Редакторы: Н. Боржелли, Б.Ж. Айтимов, Г. М. Кужукеева.
Настоящая публикация была подготовлена Международным Центром Некоммерческого Права (ICNL) благодаря поддержке со стороны Агентства США по международному развитию (USAID) в рамках Программы «Развитие через региональное сотрудничество», реализуемой «Ассоциацией развития гражданского общества «АРГО» в партнерстве с Международным Центром Некоммерческого Права (ICNL).
Настоящая публикация стала возможной благодаря помощи американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID). Международный центр некоммерческого права несет ответственность за содержание публикации, которое не обязательно отражает позицию USAID или Правительства США.
Информация, касающаяся законодательства РК, представлена по состоянию на декабрь 2013 г.
ISBN 978-601-239-308-8
© 2014. Международный Центр Некоммерческого Права (ICNL), 2014
Предисловие
Настоящая публикация является кратким руководством по регистрации некоммерческих организаций в Республике Казахстан (далее - НКО). В публикации основной упор делается на три основные организационно-правовые формы некоммерческих организаций, которые могут регистрировать инициативные группы: (1) общественные объединения, (2) фонды и (3) объединения юридических лиц в форме ассоциации (союза), объединения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, или объединения индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - ассоциации).
Более подробная информация по вопросам создания и регистрации НКО в Казахстане содержится в книге «Правовой статус некоммерческих организаций в Республике Казахстан», подготовленной Международным Центром Некоммерческого Права (ICNL) и опубликованной на русском языке в 2011 г. и на казахском языке в 2013 г.
Данные книги, а также другие публикации ICNL доступны в электронной версии на сайте
проекта «Развитие через региональное сотрудничество» (DRC) в Центральной Азии
Также вы можете лично обратиться в офис ОО «Поддержка инициативы», находящийся по адресу: г. Кызылорда, ул. Ауезова, 20/16 или по телефону: +7(7242)263096, для получения бесплатных юридических консультаций.
Надеемся, что данная публикация станет путеводителем для тех, кто решился зарегистрировать свою НКО в Казахстане и пока не представляет, как это сделать. Вместе с тем, материалы, представленные в данной публикации, предназначены только для общего сведения и не могут рассматриваться в качестве юридических консультаций. ICNL не несет ответственность за точность и полноту информации данной публикации, а также за последствия использования ее содержания. Перед принятием какого-либо решения читателю следует обратиться за профессиональной юридической консультацией по конкретному интересующему его вопросу.
Удачи Вам и легкого прохождения всех этапов регистрации организации!
При выборе наименования НКО необходимо помнить о следующих требованиях и ограничениях, предусмотренных в законодательстве РК:
1) не допускается использование названий, противоречащих требованиям законодательства или нормам общественной морали;
2) не допускается использование собственных имен лиц, если они не совпадают с именем участников либо если участники не получили разрешения этих лиц (их наследников) на использование собственного имени;
3) наименование юридического лица не должно полностью или в существенной части дублировать наименование юридических лиц, зарегистрированных в Республике Казахстан.
Для того, чтобы проверить, имеются ли юридические лица с подобным наименованием, необходимо сделать письменный запрос в областной департамент юстиции или воспользоваться услугами сайта электронного правительства РК. Для этого, заходите на сайт www.egov.kz. затем в верхнем правом углу экрана нажимаете раздел «Войти», в открывшемся диалоговом окне вводите номер вашего ИИН и пароль, который вам был выдан при регистрации на портале электронного правительства. Если вы еще не зарегистрированы, то это можно легко сделать, следуя инструкциям. Заходите в раздел «Бизнесу», выбираете «Регистрация и развитие бизнеса». Нажимаете на ссылку «Показать все услуги (12)», выбираете услугу «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств», затем нажимаете на «Заказать услугу онлайн», выбираете опцию ««Государственная (учетная) регистрация юридического лица, филиала (представительства) для субъектов среднего и крупного предпринимательства)», нажимаете «Далее», затем выйдет форма Заявления «О государственной (учетной) регистрации юридического лица, филиала (представительства)», ее заполнять не нужно. Нужно найти строчки «Полное наименование на русском языке» и «Полное наименование на казахском языке». В эти строчки вводите полное наименование вашей новой организации на русском и казахском языках без кавычек, затем курсор переводите на другую строчку. В этот момент начинается автоматический поиск на наличие подобного наименования в Базе данных юридических лиц (БД ЮЛ). Если подобное наименование уже есть в Базе данных юридических лиц, то высветиться следующее сообщение «Указанное имя юридического лица не является уникальным», если же такого наименования нет, то выйдет сообщение «Проверка произведена успешно». Однако, 100% гарантии никто дать не сможет, так как эта услуга разработана для бизнес-организаций. На сегодняшний день другой альтернативы, кроме подачи письменного запроса в органы юстиции, у некоммерческих организаций нет.
Примечание:
• при поиске наименования необходимо проверять дополнительно с казахским написанием букв.
следует отметить, что во время проверки наименования юридического лица на сайте www.egov.kz оно может быть не найдено, ввиду отсутствия такой регистрации, однако на момент подачи, другое юридическое лицо с таким названием уже может быть зарегистрировано в промежутке между проверкой названия и подачей документов на регистрацию.
4) полное и сокращенное наименование общественного объединения и его символика не должны полностью или в существенной части дублировать наименование и символику Республики Казахстан и других государств, государственных органов, общественных объединений, зарегистрированных в Республике Казахстан, а также общественных объединений, ликвидированных в связи с нарушением законодательства Республики Казахстан (
- срок, в течение которого должно быть подано заявление о регистрации ОО в органы юстиции - 2 месяца со дня его образования (день образования ОО - дата проведения учредительного собрания);
- до подачи документов в органы юстиции избрать первого руководителя и иметь протокол об избрании;
- указать в заявлении информацию о гражданах-инициаторах, с указанием их адресов и телефонов;
- представить ксерокопии удостоверений личности (или паспортов) и с 1 января 2013 г. - ИИН каждого гражданина-инициатора, при этом документы не должны быть просроченными;
- указать Ф.И.О. и ИИН первого руководителя ОО в заявлении о регистрации;
- до истечения года со дня регистрации республиканские и региональные ОО для подтверждения статуса обязаны предоставить в орган, зарегистрировавший это ОО, копии документов, подтверждающих прохождение учетной регистрации филиалами и представительствами ОО в территориальных органах юстиции.
-
-
-
-
Что включает в себя государственная регистрация НКО?
- проверку соответствия документов, представленных на государственную регистрацию, законодательству Республики Казахстан;
- выдачу справки1 о государственной регистрации с присвоенным бизнес-идентификационным номером (БИН);
- занесение сведений о НКО в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров.
__________________________
1 Это документ, подтверждающий государственную регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, учетную регистрацию (перерегистрацию) филиала (представительства), выдаваемый регистрирующим органом по форме, установленной Правительством РК. Справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица содержит в себе сведения о дате ее выдачи, регистрирующем органе, бизнес-идентификационном номере, дате государственной регистрации (перерегистрации), наименовании и месте нахождения юридического лица (
- Комитет регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции РК (г. Астана) (далее - Комитет) осуществляет государственную регистрацию (перерегистрацию и регистрацию ликвидации): общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений.
- Департаменты юстиции областей, городов Астаны и Алматы осуществляют государственную регистрацию (перерегистрацию и регистрацию ликвидации) общественных и религиозных объединений с местным статусом, фондов и объединений юридических лиц, учетная регистрация, перерегистрация, снятие с учета филиалов и представительств общественных и религиозных объединений в соответствующей области и городов Астаны и Алматы через ЦОНы.
-Районные (городские) Управления юстиции Министерства юстиции РК осуществляют государственную регистрацию (перерегистрацию и регистрацию, ликвидации) созданных, реорганизованных и ликвидированных НКО, учетную регистрацию (перерегистрацию и снятия с учетной регистрации) филиалов и представительств в соответствующей области, кроме тех, которые подлежат регистрации в Комитете, через ЦОНы.
График работы:
Комитета:
В Комитете устанавливается график, обеспечивающий ежедневный прием документов с 9.00 часов до 17.00 часов, за исключением пятницы, выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
ЦОНа:
Прием документов осуществляется в центрах, ежедневно, с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Мобильные центры осуществляют прием документов согласно утвержденному центром графику, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте;
Портала: круглосуточно.
Данная ступень проходит в следующем порядке.
1. Заявитель должен взять талон для «электронной очереди» в операционный зал. 2. Инспектор операционного зала вызывает заявителя в порядке его «электронной» очереди» посредством электронного табло. 3. Заявитель предоставляет полный пакет документов инспектору. 4. Инспектор проверяет наличие всех необходимых по перечню документов. 5. Инспектором, принявшим пакет документов, выдается заявителю расписка, в которой указывается: о номер и даты приема запроса; о вид запрашиваемой государственной услуги; о количество и название приложенных документов; о дата, время и место выдачи документов; о фамилия, имя, отчество инспектора ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов. | Основания для прерывания срока регистрации после того, как документы попадут в органы юстиции: - наличие недостатков в документах, - необходимость получения по учредительным документам заключения эксперта (специалиста), - по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами РК. При этом срок прерывается до устранения выявленных недостатков или получения соответствующего заключения, (экспертизы). |
|
В ЦОНе выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется работником ЦОНа посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
Сроки государственной регистрации
Государственная регистрация (перерегистрация) НКО и учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств должны быть произведены не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов (прим.: в указанный срок не входят сроки регистрации в налоговых органах).
Выдача справки о государственной регистрации (перерегистрации) НКО, справки об учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства), а также возврат устава (положения) производятся не позднее четырнадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.
В случаях, если НКО не обратилось за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в органы юстиции.
НКО должна иметь печать со своим наименованием. Для изготовления печати можно обратиться в любую частную организацию, оказывающую соответствующие услуги, предоставив перечень документов, требуемый соответствующей организацией. Обычно он состоит из следующих документов:
- справка о государственной регистрации юридического лица;
- удостоверение личности первого руководителя НКО, учредителя либо доверенного лица (оригинал и копия);
- доверенность на получение печати, если получает печать доверенное лицо;
- оригинал устава, если обращается сам учредитель.
В некоторых организациях можно заказать печать по интернету, заполнив заявление на сайте организации и прикрепив необходимые документы.
НКО, их филиалы или представительства, имеющие печать, представляют в банк документы с образцами первой и второй подписи (подписей) и оттиска печати (см. приложение 8), составленные на государственном и русском языках.
В документах с образцами подписей и оттиска печати правом первой подписи обладает руководитель и/или другие уполномоченные им лица. Право второй подписи предоставляется главному бухгалтеру и/или другим уполномоченным лицам.
Данные полномочия предоставляются на основании:
- учредительных документов,
- приказов руководителей НКО, филиалов или представительств либо
- иных документов, на основании которых предоставлены такие полномочия.
Если в штате НКО, филиала или представительства отсутствуют лица, которым может быть предоставлено право второй подписи, документ принимается банком с образцом только первой подписи, о чем делается соответствующая запись в данном документе.
В документах с образцами подписей и оттиска печати должен быть образец оттиска печати НКО, филиала или представительства НКО.
Банк вправе требовать нотариального удостоверения подписей лиц, внесенных в документ с образцами подписей и оттиска печати. В населенных пунктах, где отсутствуют нотариусы, подписи лиц, внесенных в документ с образцами подписей и оттиска печати, удостоверяются местным органом исполнительной власти. Допускается удостоверение документа с образцами подписей и оттиска печати уполномоченным лицом банка.
Необходимое количество экземпляров документов с образцами подписей и оттиска печати, представляемых клиентом для открытия счета, определяется банком (обычно это 2-3 экземпляра).
НКО должно иметь при себе копии удостоверений личности лиц, обладающих правом первой и второй подписи.
(см.
Для открытия банковского счета по требованию банка НКО и их обособленные подразделения (филиалы и представительства) обычно предоставляют:
- документ с образцами подписей и оттиска печати, оформленный в соответствии с Правилами;
- копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) НКО либо учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства);
- нотариально удостоверенную копию устава (для обособленных подразделений - Положения) либо документа, подтверждающего факт деятельности клиента на основании типового устава;
- копию документа (-ов), удостоверяющего (-их) личность лица (лиц), уполномоченного (-ых) подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента (распоряжением деньгами на банковском счете) в соответствии с документом с образцами подписей и оттиска печати;
- нотариально удостоверенные на русском и/или государственном языках документы, подтверждающие полномочия руководителя филиала или представительства общественного или религиозного объединения, избранного (назначенного) в порядке, предусмотренном уставом общественного или религиозного объединения и положением о его филиале или представительстве (для филиалов и представительств общественных и религиозных объединений);
- копию доверенности, выданной НКО руководителю филиала или представительства (исключение: не распространяется на филиалы и представительства ОО);
Приложение № 1
Образец
ПРОТОКОЛ № 1
УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОФ «________________»
г. Алматы «__» __________20 __ г.
Наименование Фонда: Общественный Фонд «_____________» (далее - Фонд)
Место проведения: г. Алматы, ул. _________________, дом ___.
Присутствовали Учредители Фонда:
1. ФИО.
2. ФИО.
3. ФИО.
Председателем Собрания был избран ФИО.
Секретарем Собрания был избран ФИО.
Председательствующий сообщил присутствующим, что на Учредительном Собрании присутствуют все Учредители Фонда.
Председательствующий предложил следующую повестку дня:
Повестка дня:
1. Об учреждении Фонда.
2. Определение основных направлений деятельности Фонда.
3. Об утверждении устава Фонда.
4. О заключении учредительного договора.
5. О формировании Попечительского совета Фонда.
6. О регистрации Фонда в органах юстиции РК
7. О юридическом адресе Фонда.
ПРИНЯЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Принять повестку дня.
1. По первому вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил принять решение об учреждении Фонда.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: учредить Общественный Фонд «_______»
2. По второму вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил определить основные направления деятельности Фонда и вынес на обсуждение следующие направления деятельности:
-
-
-
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Основными направлениями деятельности Фонда считать:
-
-
-
3. По третьему вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил утвердить устав Фонда, представленный учредительному собранию.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: утвердить устав Фонда
4. По четвертому вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил заключить учредительный договор.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: заключить учредительный договор.
5. По пятому вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил сформировать Попечительский Совет Фонда в следующем составе:
1) Ф.И.О.
2) Ф.И.О.
3) Ф.И.О.
4) Ф.И.О.
5) Ф.И.О.
ПРОГОЛОСОВАЛИ за весь список: единогласно
РЕШИЛИ: сформировать Попечительский Совет Фонда в следующем составе:
1) Ф.И.О.
2) Ф.И.О.
3) Ф.И.О.
4) Ф.И.О.
5) Ф.И.О.
6. По шестому вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил провести регистрацию Фонда в органах юстиции РК. Назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Фонд в процессе регистрации и поручить ему зарегистрировать Фонд в органах юстиции.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ:
1) провести регистрацию Фонда в органах юстиции РК.
2) назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Фонд в процессе регистрации и поручить ему зарегистрировать Фонд в органах юстиции.
7. По седьмому вопросу повестки Председательствующий предложил установить место нахождения Фонда по следующему адресу: Республика Казахстан, ___________________________
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: установить место нахождения Фонда по адресу: Республика Казахстан, ____________________
Учредительное собрание приняло следующие РЕШЕНИЯ:
1. учредить Общественный Фонд «___________»
2. Основными направлениями деятельности Фонда считать: ___________________________
3. утвердить устав Фонда
4. заключить учредительный договор.
5. сформировать Попечительский Совет Фонда в следующем составе: Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О.
6. провести регистрацию Фонда в органах юстиции РК.
7. назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Фонд в процессе регистрации и поручить ему зарегистрировать Фонд в органах юстиции.
8. установить место нахождения Фонда по адресу: Республика Казахстан, __________________________________________
На этом Собрание было закрыто.
УЧРЕДИТЕЛИ:
Ф.И.О.
Ф.И.О.
Ф.И.О.
Образец
РЕШЕНИЕ №
УЧРЕДИТЕЛЯ (наименование организации)
Город ____________ «___ » _______________20 __г.
Я, ФИО - учредитель (наименование организации)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В соответствии с законодательством Республики Казахстан учредить ОФ «____»;
2. Основными направлениями деятельности Фонда считать: ______________________;
3. Утвердить Устав Фонда;
4. Сформировать Попечительский Совет Фонда в следующем составе: Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О., Ф.И.О.;
5. Провести регистрацию Фонда в органах юстиции РК;
6. Назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Фонд в процессе регистрации и поручить ему зарегистрировать Фонд в органах юстиции;
7. Установить место нахождения Фонда по адресу: Республика Казахстан, ________________________________.
Ф.И.О. Учредителя _________________________
подпись
Образец
ПРОТОКОЛ № 1
УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «__________»
г. Алматы «__»___________20__г.
Присутствовали граждане-инициаторы, являющиеся гражданами РК:
1. ФИО
2. ФИО.
3. ФИО
4. ФИО
5. ФИО
6. ФИО
7. ФИО
8. ФИО
9. ФИО
10. ФИО
Наименование Объединения: Общественное объединение «________________» (далее - Объединение)
Место проведения: __________________________
Председателем Собрания был избран ФИО.
Секретарем Собрания был избран ФИО.
Председательствующий сообщил присутствующим, что на Учредительном Собрании присутствуют все граждане-инициаторы Объединения.
Председательствующий предложил следующую повестку дня:
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Принятие решения о создании Объединения.
2. Принятие устава Объединения.
3. Формирование органов управления Объединения.
4. О регистрации Объединения в органах юстиции РК. Назначение лиц, уполномоченных представлять Объединение в процессе регистрации.
5. Об установлении места нахождения Объединения.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Принять повестку дня.
1. По первому вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил принять решение о создании Объединения.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: создать Общественное Объединение «_______________________»
2. По второму вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил принять устав Объединения, представленный учредительному собранию Объединения.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: принять устав Объединения
3. По третьему вопросу повестки выступил Председательствующий, который предложил сформировать органы управления Объединения, следующим образом:
1) Установить, что функции исполнительного органа управления Объединения будет единолично осуществлять Директор Объединения.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Установить, что функции исполнительного органа управления Объединения будет единолично осуществлять Директор Объединения.
2) Избрать и назначить ФИО Директором Объединения и ФИО - заместителем Директора Объединения.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Избрать и назначить ФИО Директором Объединения и ФИО - заместителем Директора Объединения
3) Сформировать контрольный орган Объединения (ревизионную комиссию) в составе трех человек.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Сформировать контрольный орган Объединения (ревизионную комиссию) в составе трех человек.
4) Избрать в состав ревизионной комиссии: ФИО, ФИО, ФИО.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: Избрать в состав ревизионной комиссии: ФИО, ФИО, ФИО.
4. Председательствующий предложил провести регистрацию Объединения в органах юстиции РК. Назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Объединение в процессе регистрации и поручить ему подписать учредительные документы Объединения и зарегистрировать Объединение в органах юстиции.
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ:
1) провести регистрацию Объединения в органах юстиции РК.
2) назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Объединение в процессе регистрации и поручить ему подписать учредительные документы Объединения и зарегистрировать Объединение в органах юстиции.
5. Председательствующий предложил установить место нахождения Объединения по следующему адресу: Республика Казахстан, ____________________________________
ПРОГОЛОСОВАЛИ: единогласно
РЕШИЛИ: установить место нахождения Объединения по следующему адресу: Республика Казахстан _____________________________________________
Учредительное собрание Объединения приняло следующие РЕШЕНИЯ:
1. создать Общественное Объединение «___________»;
2. принять устав Объединения;
3. установить, что функции исполнительного органа управления Объединения будет единолично осуществлять Директор Объединения;
4. избрать и назначить ФИО Директором Объединения и ФИО - заместителем Директора Объединения;
5. сформировать контрольный орган Объединения - ревизионную комиссию - в составе трех человек;
6. избрать в состав ревизионной комиссии: ФИО, ФИО, ФИО;
7. провести регистрацию Объединения в органах юстиции РК;
8. назначить Ф.И.О., уполномоченным представлять Объединение в процессе регистрации и поручить ему подписать учредительные документы Объединения и зарегистрировать Объединение в органах юстиции;
9. установить место нахождения Объединения по следующему адресу: Республика Казахстан _______________________
На этом Собрание было закрыто.
Председатель Собрания ФИО
Секретарь Собрания ФИО
Образец
ПРОТОКОЛ № 1
ЗАСЕДАНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА «_____________»
г. Алматы | «____ » _____ 20___ г. |
Полное Наименование Фонда: Общественный Фонд «_________________»
Местонахождение Фонда: г. Алматы, ул. ________________, дом _____.
Место проведения заседания: г. Алматы, ул. ______________, дом _____.
Присутствовали члены Попечительского Совета Фонда:
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
4. ФИО
5. ФИО
Председателем Попечительского Совета Фонда был избран - ФИО.
Заместителем Председателя Попечительского Совета Фонда был избран - ФИО.
Секретарем Попечительского Совета Фонда был избран - ФИО.
Повестка дня:
1. О назначении Директора Фонда.
По вопросу повестки дня выступил Председатель, который предложил назначить на должность Директора Фонда гр. ФИО.
ПРИНЯЛИ: единогласно.
РЕШИЛИ:
Назначить ФИО Директором Фонда.
Председатель Попечительского Совета (ФИО) ____________________________________
Заместитель Председателя Попечительского Совета (ФИО) ________________________
Секретарь Попечительского Совета (ФИО)_______________________________________
Член Попечительского Совета (ФИО)____________________________________________
Член Попечительского Совета (ФИО)____________________________________________
_________________________________________
Наименование регистрирующего органа
Заявление
о государственной (учетной) регистрации юридического лица, филиала (представительства)
1. Форма организации (укажите в соответствующей ячейке х)
1) юридическое лицо ____________________________________________ 2) филиал ______________________________
3) представительство ____________________________________________
2. Наименование юридического лица, филиала (представительства) ____________________________________________
3. Участие в составе юридического лица, филиала (представительства) иностранных инвесторов (укажите в соответствующей ячейке х)
1) Да ___________________ 2) нет ______________________
4. Место нахождения юридического лица, филиала (представительства)
Почтовый индекс: ______________________________________________ Область:________________________________
Город, район, район в городе:_____________________________________________________________________________
Населенный пункт (село, поселок): ________________________________________________________________________
Улица, микрорайон, квартал, переулок, проспект:____________________________________________________________
Номер дома ___________, квартира, комната: _______________________
Номер телефона (факса):__________________________________________________________________________________
5. Ф.И.О руководителя ___________________________________________________________________________________
ИИН, (в случае отсутствия указать аналог номера налоговой регистрации либо код страны)
_______________________________________________________________________________________________________
6. Состав и количество учредителей (укажите в соответствующей ячейке х, количество в цифровом обозначении):
1) юридическое лицо ___________________________ 2) физическое лицо________________________________________
Наименование юридического лица_________________________________________________________________________
БИН, аналог номера налоговой регистрации, либо код страны (для иностранного юридического лица)_______________
Доля в уставном капитале % ________ Сумма вклада (тыс. тенге)_______________________________________________
Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________________
ИИН, аналог номера налоговой регистрации, либо код страны (для иностранного физического лица)________________
_______________________________________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале % ________ Сумма вклада (тыс. тенге)_______________________________________________
В случае если учредителей более одного сведения о них: Ф.И.О., ИИН, аналог номера налоговой регистрации, либо код страны (для физического лица), наименование, БИН, аналог номера налоговой регистрации, либо код страны (для юридического лица), а также их доля в уставном капитале в процентном и денежном выражении прикладываются к заявлению на отдельном листе.
7. Укажите код основного вида экономической деятельности:__________________________________________________
8. Размер уставного капитала______________________________________________________________________________
9. Сведения о юридическом лице, создающего филиал (представительство)
Юридическое лицо (нерезидент)
Наименование __________________________________________________________________________________________
БИН, (в случае отсутствия указать аналог номера налоговой регистрации либо код страны)
10. Ожидаемая (примерная) численность занятых человек _____________________________________________________
11. Субъект частного предпринимательства (укажите в соответствующей ячейке х):
1) субъект среднего предпринимательства___________________________________________________________________
2) субъект крупного бизнеса ______________________________________________________________________________
12. Созданию юридического лица предшествует реорганизация (укажите в соответствующей ячейке х)
1) преобразование_________________________________ 2) слияние ____________________________________________
3) выделение _____________________________________ 4) разделение__________________________________________
________________________ «____» ________________ 20__года
К заявлению прилагаются: ______________________________________________________
Ф.И.О. и подпись заявителя
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
г. Астана «__»______________20____г.
Я, Ф.И.О., проживающая по адресу: Республика Казахстан, г. ________________________________, _______ (почтовый индекс), микрорайон ____, дом _____, кв. ___, (удостоверение личности №________, от _________ г., выданное МВД РК), настоящим заявляю о том, что разрешаю ________________ (наименование НКО) использовать квартиру, находящуюся: Республика Казахстан, г. _________, __________ (почтовый индекс), микрорайон ____, дом ____, кв. _____, в качестве места нахождения _____________________________ (наименование НКО). Квартира является моей собственностью, на основе договора купли-продажи квартиры № ____ от __________, и находится по адресу: Республика Казахстан, г. _______, _______(почтовый индекс), микрорайон __, дом __, кв. ___.
Подпись _______________ Ф.И.О. (собственника квартиры или директора организации)
Приложение:
Ксерокопия договора купли-продажи квартиры № ____ от ___________.
Ксерокопия удостоверения личности собственника квартиры
Ксерокопия РНН собственника квартиры
Образец
ПРИКАЗ №
Назначить с «__»_____________ _20___ г. ФИО (наименование должности), и наделить его правом первой (второй) подписи на всех платежно-финансовых документах (наименование организации).
(ФИО, подпись руководителя)
Приложение 1
к
клиентов в банках Республики Казахстан, утвержденных
Постановлением Правления Национального Банка РК
от 2 июня 2000 года № 266
Документ
с образцами подписей и оттиска печати
Клиент банка | Коды | Отметки банка |
__________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование)
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Местонахождение клиента банка
__________________________________________________________________________________________________________
тел.
__________________________________________________________________________________________________________
Банк (филиал, подразделение банка)
__________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование)
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Местонахождение банка (филиал, подразделение банка)
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
тел.
Вид банковского счета