Утверждены Инструкции по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке (аннотация, 24.03.2016)
Утверждены Инструкции по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке
Аннотация к документу:
Инструкция по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке, разработана в соответствии с
Оформление электронных формуляров (заявок) на ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, осуществляется посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» в соответствии с
При оформлении на бумажном бланке формуляра документ об оплате за ускоренную выдачу документа прилагается к формуляру.
Срок изготовления и выдачи документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке, составляет:
1) для городов Астана, Алматы, Актобе, Шымкент - 2 (два) рабочих дня;
2) для остальных областных центров - 4 (четыре) рабочих дня.
День оформления заявки не входит в срок оказания услуги.
При выявлении несоответствия сведений, внесенных в электронную заявку, со сведениями в базе данных, заявка возвращается для исправления ошибок. После доработки электронной заявки (формуляра) документ подлежит изготовлению в Республиканском государственном предприятии «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - РГП «ИПЦ») в течение одного рабочего дня со дня поступления в производство.
Доставка изготовленных документов до подразделений миграционной полиции областей, городов Астаны, Алматы осуществляется РГП «ИПЦ» посредством курьерских служб.
Оплата за услугу по ускоренному изготовлению документов, удостоверяющих личность, производится на расчетный счет РГП «ИПЦ».
Реестры принятых платежей за ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, банками второго уровня отправляются в производственную систему изготовления документов в автоматизированном порядке в режиме реального времени («онлайн»).
Приказ вводится в действие со дня его первого официального