Главная / Типовые документы / Документы внутреннего делопроизводства
Приложение Nо. 2 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. Nо. 49 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Приказ ¦Состав инвен-¦ ¦ ¦Начало инвента-¦ Окончание инвен-¦ Отметка о результатах инвентаризации ¦ ¦Дата принятия мер¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ +----------¦таризационной¦ ¦ ¦ризации (дата) ¦ таризации (дата)+---------------------------------------------------¦ ¦ по недостаче ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризируемой ¦ Фамилии ¦ ¦ ¦ комиссии ¦Расписка ¦ Наименование +---------------+-----------------¦предварительный результат¦ окончательный результат ¦Дата ут- +-----------------¦ ¦ ¦Nо.¦организации, склада,¦материально¦Дата¦Номер¦ (фамилии ¦ в ¦инвентаризируе-¦согласно¦факти-¦согласно¦ факти- +-------------------------+-------------------------¦верждения¦погаше- ¦передача¦Отметка¦ ¦п/п¦ кладовой, цеха, ¦ответствен-¦ ¦ ¦председателя ¦получении¦мого имущества ¦ приказу¦чески ¦приказу ¦ чески ¦ ¦ сумма ¦ ¦ сумма ¦результа-¦ние не- ¦дела в ¦ ¦ ¦ ¦ участка и т.д. ¦ ных лиц ¦ ¦ ¦ и членов ¦ приказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата +-------------------¦дата +-------------------¦тов руко-¦достачи ¦следст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостача¦ излишки ¦ ¦недостача¦ излишки ¦водством ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----+-----+-------------+---------+---------------+--------+------+--------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+---------+--------+--------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +---+--------------------+-----------+----+-----+-------------+---------+---------------+--------+------+--------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+---------+--------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------+ ¦ Книга контроля за выполнением приказов о проведении ¦ ¦ инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ______________________________________________ ¦ ¦ (наименование организации) ¦ ¦ ¦ ¦ Начата _______________ 19__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ Окончена _______________ 19__ г. ¦ +-----------------------------------------------------+