Главная / Типовые документы / Трудовой контракт. Трудовые отношения



                                  ОСНОВНЫЕ
                     ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ
   
        Выполняет технические   функции  по  обеспечению  и  обслуживанию
   работы руководителя организации или  ее  подразделений.  Получает  для
   руководителя  информацию  от работников подразделений,  вызывает их по
   его  поручению.   Организует   телефонные   переговоры   руководителя.
   Принимает   и   передает   телефонограммы,   записывает  в  отсутствие
   руководителя  принятые  сообщения  и  доводит  их  до  его   сведения.
   Осуществляет  работу  по подготовке заседаний или совещаний проводимых
   руководителем (сбор необходимых материалов,  оповещение  участников  о
   времени,   месте,   повестке   дня   заседания   или  совещания  и  их
   регистрация),  ведет и оформляет  протоколы.  Следит  за  обеспечением
   руководителя      канцелярскими      принадлежностями,      средствами
   организационной техники,  создает условия,  способствующие эффективной
   работе    руководителя.    Передает    и   принимает   информацию   по
   приемно-переговорным устройствам,  Ведет  делопроизводство,  принимает
   поступающую   на  имя  руководителя  корреспонденцию  осуществляет  ее
   систематизацию в соответствии с  принятым  в  организации  порядком  и
   передает  после  ее  рассмотрения  руководителем  в  подразделения или
   конкретным исполнителям для использования в процессе  их  работы  либо
   подготовки    ответа.   Следит   за   сроками   выполнения   поручений
   руководителя,  взятых на  контроль.  Принимает  документы  на  подпись
   руководителю.  Организует прием посетителей, содействует оперативности
   рассмотрения  просьб  и  предложений  работников.  Формирует  дела   в
   соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность
   и в установленные сроки сдает в архив.
   
        Для надлежащего выполнения должностных обязанностей должен знать:
   руководящие    и    нормативные    документы,    касающиеся    ведения
   делопроизводства;  руководящий  состав организации и ее подразделений;
   правила эксплуатации  диктофонов,  магнитофонов;  правила  пользования
   приемно-переговорными устройствами;  стандарты унифицированной системы
   организационно-распорядительной   документации;   основы   организации
   труда; законодательство о труде и охране труда РФ; правила внутреннего
   трудового  распорядка;  правила  и   нормы   охраны   труда,   техники
   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.