Главная / Типовые документы / Трудовой контракт. Трудовые отношения


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРА,ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТА ПО НАЙМУ И ОПЛАТЕ ТРУДА



                 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРА
   
         Выполняет работу  по  различным  участкам  бухгалтерского  учета
    (учет  основных  средств,  товарно-материальных ценностей,  затрат на
    производство,        реализации        продукции,         результатов
    хозяйственно-финансовой   деятельности,   расчеты  с  поставщиками  и
    заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
         осуществляет прием   и   контроль   первичной   документации  по
    соответствующим  участкам  учета  и  подготавливает  их   к   счетной
    обработке;
         отражает в бухгалтерском учете операции,  связанные с  движением
    денежных средств и товарно-материальных ценностей;
         составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции  (работ,
    услуг),  выявляет  источники  образования потерь и непроизводственных
    расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;
         производит начисление и перечисление платежей в бюджет,  взносов
    на социальное  страхование,  средств  на  финансирование  капитальных
    вложений,  заработной  платы  рабочих  и  служащих,  налогов и других
    выплат и платежей;
         участвует в        проведении       экономического       анализа
    хозяйственно-финансовой   деятельности    предприятия    по    данным
    бухгалтерского    учета    и    отчетности    в    целях    выявления
    внутрихозяйственных  резервов,  осуществлении   режима   экономии   и
    мероприятий  по  совершенствованию  документооборота,  в разработке и
    внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе
    применения    вычислительной    техники,   а   также   в   проведении
    инвентаризаций  денежных  средств,  товарно-материальных   ценностей,
    расчетов и платежных обязательств;
         подготавливает данные  по  соответствующим  участкам  учета  для
    составления   отчетности,   следит   за   сохранностью  бухгалтерских
    документов,  оформляет их в соответствии с установленным порядком для
    передачи в архив.